Всех тех, кто ценит и хочет разбираться в красоте, необходимо выбрать профессию имиджмейкер кто это, какие требования предъявляются к специалисту – рассмотрим далее.
Что нужно знать про специальность?
Прежде всего, чтобы называться специалистом имиджмейкером, человек должен обладать как врожденным чувством вкуса, так и целым рядом профессиональных качеств, навыков, знаний, что позволяет в конечном итоге получать привлекательный и целостный образ.
Чаще всего, имиджмейкер выступает как стилист, работая не только над образом, но и помогает сформировать правильный гардероб, дает советы, как поменять свое мышление, манеру поведения и общения в частности.
В ряде случаев, работая над общим имиджем заказчика, специалисту приходится решать большой перечень задач. Ведь создать необходимый образ, который будет гармонично подходить и устраивать клиента – целая наука. В этом большую помощь окажут личностные качества специалиста.
Какими качествами должен обладать специалист?
При большом старании, можно выработать у себя самые различные навыки, знания и умения. При этом на успешность конечного результата окажут влияние личностные качества специалиста.
К ним относится:
- коммуникабельность, умение войти в доверие, расположить к себе клиента;
- доброжелательность, вне зависимости от ситуации;
- должен быть отличный художественный вкус;
- у специалиста обязано должно быть пространственное воображение;
- развитый аналитический склад ума;
- хорошим организатором;
- должен иметь отличную память на образы;
- быть креативным;
- когда это требуется, специалист должен уметь потребовать к себе внимания;
- так как любая работа с людьми может привести к стрессу, то не обойтись без стрессоустойчивости;
- быть внимательным к деталям;
- иметь самокритичность своих действий, но не доводя до абсурда.
Какие задачи может решать специалист?
Появившись в 90-х годах 20 в., в России имиджмейкер, стал неизменным спутником многих известных медийных личностей. Этому способствуют задачи, которые может решить специалист, по созданию образа.
Главной задачей является обучение клиента основам стиля и умение влиять на окружающих через свой образ.
Кроме этого, он будет решать следующие задачи:
- осуществлять анализ текущей обстановки, в которой находится клиент;
- проводить исследования, позволяющие лучше узнать у окружающих клиента людей, какое существует мнение по тому или иному вопросу;
- заниматься изучением всех доступных трендов, разработанных в области красоты, моды и стиля;
- должен уметь находить слабые и сильные стороны своего клиента и научить грамотно их использовать;
- анализировать всю полученную информацию и использовать ее для создания наиболее подходящего образа для заказчика;
- наличие команды узкопрофильных специалистов, например визажиста или парикмахера, диетолога, позволит более успешно реализовать разработанный образ.
Обращаясь к профессионалу, есть возможность получить готовый образ, к которому будут прилагаться навыки по поведению в обществе, как себя подать в той или иной ситуации, как правильно использовать свои новые возможности для своего блага.
Особенности профессии
Стоит назвать в чем заключаются положительная и отрицательная сторона профессии имиджмейкер.
Положительным является:
- престижность;
- хорошие специалисты очень востребованы;
- можно быстро создать клиентскую базу данных, в том числе и с известными людьми;
- достаточно высокий уровень зарплаты;
- можно создать свой собственный образ;
- творческая специальность, позволяющая самореализоваться.
Минусами является:
- трудности на самом старте карьеры, когда нет постоянных клиентов и приходится доказывать свою компетентность;
- требуется уметь убеждать клиентов перед тем как начать разрабатывать проект;
- это очень сильно изматывающая профессия. Причем не столько на физическом, сколько эмоциональном уровне;
- высокий уровень стресса.
Теперь вы знаете, что за специальность имиджмейкер кто это, какие требования для него разработаны.